8 методов продвижения магазина
11.07.2018, 3819 просмотров.
Рассмотрим, что собой представляет SEO-продвижение интернет-магазина.
SEO-оптимизация - это корректировка сайта. Веб-проект улучшается в соответствии с требованиями поисковых машин. Само по себе слово "SEO" означает оптимизацию под поисковые движки.
Что входит в оптимизацию интернет-магазина?
- Создание семантического ядра.
- Оптимизация страниц интернет-магазина.
- Упрощение html-кода.
- Удаление дублей.
- Настройка трех файлов: sitemap, htaccess и
- Оптимизация url-адресов интернет-магазина.
- Перелинковка.
- Настройка страниц 404 и редиректа 301.
Каждый пункт занимает порядка 10 минут у мастера на страницу.
Внешняя SEO-оптимизация интерннт-магазина
- Добавление сайта в Яндекс и Гугл через аддурилки.
- Регистрация в карталогах, в первую очередь Яндекс Каталог и DMOZ.
- Создание групп в твиттере, вк и других социальных сетях.
- Публикация своих статей со ссылками на чужих сайт.
- Ссылочный обмен.
Такой метод SEO-оптимизации интернет-магазина, как покупка ссылок, уходит в прошлое. Первыми остаются внутренняя SEO-оптимизация интернет-магазина и вышеуказанные 5 способов внешней оптимизации.
Блог