Cекреты идеальной посадочной страницы
29.10.2020, 1223 просмотра.
Первое, порой самое важное, впечатление у посетителей возникает от просмотра посадочной страницы. Она ведет к непосредственному заказу товара или услуги, через нее проходит трафик.
ВАЖНО: эффективная посадочная страница базируется на грамотной структуре с учетом специфики бизнеса, четком описании преимуществ товара или услуги, уникальном призыве к покупке, выявлении потребностей клиента.
Особенности посадочной страницы
Отличительными чертами являются следующие признаки:
- каждый элемент направлен на совершение посетителем целевого действия;
- содержание страницы активно нацелено на удержание заинтересовавшегося лица (например, наличие всплывающих окон об акциях или ограниченном сроке специальных предложений);
- отсутствие отвлекающего материала; страница максимально сокращает путь до желаемой продажи.
Из чего состоит посадочная страница
От грамотного структурирования во многом зависит результативность и количество продаж.
- Рекламный заголовок. (Ответ на вопрос: что предлагается потребителю?)
С его помощью важно показать, что вы способны решить проблему потребителя и знаете, как это сделать. Если трудно донести сущность предложения в рамках одной фразы, допустимо составить подзаголовок.
- «Тело» страницы. (Ответ на вопрос: почему это нужно потребителю?)
Основная часть посадочной страницы, в которой содержатся ответы на частые вопросы посетителей, работа с возражениями. Цель данного элемента – максимально приблизить посетителя к покупке.
- Заявка. (Ответ на вопрос: как это можно получить?)
Завершающий элемент, в котором содержаться форма заявки, кнопка для обратного звонка, кнопка «купить».
Дополнительные элементы эффективной посадочной страницы
Среди дополнительных деталей, которые положительно сказываются на степени доверия клиента, стоит выделить:
- изображение логотипа компании;
- размещение нескольких доступных способов связи, для того, чтобы каждый клиент смог выбрать удобный вариант;
- видео-демонстрация, которая сможет более наглядно показать преимущества товара или услуги;
- указание на конкретные преимущества, которые получит клиент (без употребления общих оценочных понятий);
- размещение отзывов, благодарственных писем, сертификатов, грамот. Каждый документ должен быть достоверным, а отзывы содержать ссылки на действующие аккаунты клиентов, которые их написали.
Основные ошибки при создании посадочных страниц
- Отсутствие конкретных цен на товар или услугу.
Большинство потребителей не станут тратить время на звонок и уточнение информации о стоимости.
- Нечеткие выгоды.
Клиенту должно быть очевидно, что покупка принесет пользу.
- Отсутствие доверия.
Прочитав отзывы, подробную схему работы, посетитель страницы сможет удостовериться в вашей добросовестности.
- Сложная форма заявки.
Большое количество полей, необходимых для заполнения, отталкивает потенциального клиента от итогового оформления покупки.
Блог