Для чего нужно и как составляется семантическое ядро сайта
16.10.2020, 1225 просмотров.
Для чего нужно и как составляется семантическое ядро сайта
Большинство владельцев интернет-магазинов и других ресурсов, продающих товары и услуги, знают, что видимость сайта в поисковике - залог эффективной работы ресурса и получения максимальной прибыли. Именно для этого при создании сайтов обязательно разрабатывается семантическое (или смысловое) ядро. Оно представляет собой определенный набор слов и фраз, которые отражают тематику сайта (вид деятельности, продукция, основные услуги). Составляя ядро вы отвечаете на вопрос: какая именно информация находится на этом сайте.
Цели составления
Прежде всего семантическое ядро создается для качественного продвижения сайта через поисковые системы. Это работает так: человек вводит в поисковую строку свой запрос, а система, основываясь на ключевых фразах отдельных сайтов, выдает ему найденную информацию. Поэтому важно, чтобы ядро состояло из фраз, максимально точно отражающих суть платформы. И тогда потенциальный клиент увидит ваш сайт среди предложенных, зайдет на него и ознакомиться с продукцией.
Неправильно составленное смысловое ядро может привести к тому, что поисковая система не будет выдавать потребителям ваш сайт. Это снизит эффективность сайта и уменьшит количество продаж.
Выбираем ключевые слова
Ключи бывают различных видов. По популярности запроса их делят на:
- высокочастотные (от 2 тыс показов в месяц);
- среднечастотные (до 2 тыс показов);
- низкочастотные (до 500 показов).
В качестве основного ресурса привлечения целевой аудитории используются низкочастотные ключи. Не обойтись и без ключей с большей частотностью для расширения ядра.
В зависимости от характера поискового запроса пользователя, ключи могут быть:
- информационные (как правило, начинаются с фраз "как сделать...", "как приготовить...", "как выбрать...");
- транзакционные (пользователь вводит их с целью совершить действие: купить, заказать, оформить).
Формируем ядро
Подбор ключевых слов для семантического ядра сайта происходит путем мозгового штурма. Для начала необходимо выписать несколько слов или словосочетаний, с которыми у вас ассоциируется сайт. Затем данный перечень необходимо максимально расширить. После проверяется частота запроса ключа при помощи приложений и программ.
Не стоит включать в ядро названия конкурирующих брендов, товаров, которые вы не продаете. Не допустимо добавление в ядро слов с ошибками и опечатками.
Блог