Нужен ли Вам коллтрекинг (call-tracking)
01.08.2019, 1848 просмотров.
Коллтрекинг - это инструмент по отслеживанию звонков пользователей. Благодаря ему можно отследить, с какого рекламного источника поступил звонок, и сделать выводы о кампании, правильно рассчитать бюджет.
Коллтрекинг - код, который устанавливается на сайт и собирает статистику по звонкам.
Такая аналитика расширяет возможности по отслеживанию поведения покупателя на сайте. Из-за большого и полезного набора функций коллтрекинг называют аналогом Google Analytics для звонков, и в этом есть доля правды: инструмент дополняет средства статистики, когда нужно распределить бюджет и найти проблемы на сайте.
Как работает call tracking
В основе работы call tracking лежит подмена номеров на сайте. Вместо контактного телефона вашей компании он демонстрирует посетителю сайта подменный номер. Потом сопоставляет его с конкретным рекламным источником или посещением пользователя.
Итак, клиент перешел на ваш сайт из рекламы:
- Он видит подменный номер телефона и звонит.
- Звонок поступает в виртуальную АТС
- После звонка вся информация о нем попадает в журнал звонков.
Виды колл-трекинга
- Статический коллтрекинг — это присваивание номера телефона каждому источнику рекламы. Такой метод может использоваться для офлайн-рекламы – подачи объявлений в газеты или распространения листовок.
- Динамический коллтрекинг имеет больше перспектив при работе с онлайн-аудиторией. Он может показывать разным посетителям сайта разные номера телефонов, сопоставлять посещение сайта со звонком. Он удобен в отслеживании рекламного источника и собирает множество деталей – вплоть до ключевого слова. Стоимость коллтрекинга этого вида может быть несколько выше – он требует большего количества номеров телефона.
- Комбинированный способ — это одновременное использование обоих видов. Он необходим в ситуации, когда одни рекламные каналы (к примеру, контекстная реклама) требуют детальной информации, другие же нуждаются только в информации об источнике рекламы. Такой метод сокращает количество телефонов – а значит, снижает ваши расходы.
КОЛЛТРЕКИНГ (от англ. call tracking — отслеживание звонков) — технология, которая позволяет связать телефонный звонок с рекламным источником. Благодаря этому можно выявить лучшие объявления и понять, в какие рекламные кампании стоит перераспределить бюджет, чтобы получить больше клиентов.
Блог