E-mail - рассылка как маркетинговый инструмент
19.11.2020, 1230 просмотров.
E-mail – маркетинг при условии грамотного подхода позволяет увеличить прибыль, повысить узнаваемость бренда и уровень доверия клиентов.
Какие E-mail рассылки эффективны
Для того, чтобы письмо, отправленное на электронную почту клиента стало эффективным рекламным инструментом, оно должно соответствовать нескольким критериям.
- Структурированный и доступный текст.
Тезис и цель обращения к потенциальному клиенту лучше отразить в начале письма. Материал рекомендуется разбить на логические абзацы, включить списки, подзаголовки. Текст должен быть понятным и простым для восприятия. Для этого допустимо использовать уместные изображения, которые отличаются оригинальностью и смогут запомниться клиенту.
- Анализ целевой аудитории.
Эффективная E-mail рассылка не носит исключительно описательный характер, связанный с преимуществами продаваемого товара или услуги. Профессиональный подход к составлению письма заключается в предварительном изучении реальных потребностей читателя, указании на конкретные проблемы, которые решит покупка, на выгоды, которые ожидают клиента.
- Яркое и индивидуальное изложение.
Шаблонные рассылки с универсальным текстом воспринимаются как спам. Они не только не мотивируют на покупку или оформление заказа, но и отталкивают получателя письма. В e-mail рассылке важно донести до клиента, что вы понимаете его индивидуальные потребности и проблемы, знаете пути их решения.
Как повысить эффективность рассылок
- Добавить промокоды.
В текст письма полезно вставить уникальный код, при указании которого клиент получит скидку, подарок, дополнительную бесплатную услугу и т.д. Результативным является временный код с ограниченным сроком действия. С помощью данного маркетингового инструмента подписчики будут чаще открывать письма, внимательно читать содержание.
ВАЖНО: не забудьте указать правила использования промокода и срок его активности.
- Предварительное согласие подписчиков.
При добавлении новых адресов для рассылки составьте приветственное письмо. В нем стоит указать: откуда вы узнали электронный адрес, причину и преимущества получения рассылки, описать общее содержание E-mail сообщений. В письме также должна присутствовать ссылка, переход по которой подтвердит желание читателя подписаться.
- Регулярный анализ показателей.
Для того, чтобы E-mail- маркетинг работал и окупал вложенные силы и финансы, важно проводить оценку показателей эффективности: доставляемость, количество отписавшихся пользователей, открываемость, конверсия и т.д. При этом маркетологи не рекомендуют сравнивать показатели из разных бизнес-сфер или малого и крупного бизнеса. Ключевым критерием являются показатели эффективности вашей рассылки в настоящее время и, например, в прошлом месяце.
Блог