Сколько стоит продвижение сайта в поисковых системах
09.09.2021, 1102 просмотра.
Без раскрутки сайта в поисковых системах невозможно достичь высоких показателей его результативности. Выбирая специалиста, заказчик сталкивается со значительным разбросом стоимости данных услуг. Перед тем как обратиться к конкретному исполнителю, важно удостовериться в его квалификации, наличии команды, а также запросить подробную информацию о конкретных услугах, которые входят в цену продвижения сайта в месяц.
От чего зависит стоимость продвижения
Перед тем как делать вывод о том, насколько выгодным является предложение о раскрутке, обратите внимания на следующие критерии ценообразования:
- Профессиональный уровень исполнителя.
У бизнесменов есть возможность выбрать в качестве исполнителя: агентство по продвижению сайтов в поисковых системах, фрилансера, штатного сотрудника. Универсального варианта, который подходил бы для каждого запроса на поисковую оптимизацию, не существует. В каждом случае присутствуют плюсы и минусы. Ключевым преимуществом агентства выступает комплексная работа над проектом, которую выполняет группа профессионалов. Иначе говоря, над заказом трудится не один SEO-специалист, дополнительно привлекаются дизайнеры, маркетологи, копирайтеры и т.д. Это обуславливает более высокую стоимость услуг по сравнению, например, с наймом фрилансера.
- Состояние сайта и специфика бизнеса.
Итоговая цена за продвижение сайта в топ зависит от его текущего положения в поисковой системе, внутренней технической оптимизации, качества размещенного контента. Также важно учитывать внешние факторы: сезонность, популярность SEO-запросов, конкуренция. Работа со страницами по продаже товаров массового потребления сложнее раскрутки эксклюзивных авторских продуктов.
ВАЖНО: специалист не всегда может назвать точную стоимость услуг при поверхностной оценке электронного ресурса. Для этого требуется выполнить технический аудит и SEO-анализ.
- Цели SEO;
Клиент может поставить задачи по увеличению количества звонков, переходов на главную страницу, росту заказов, увеличению среднего чека и т.д. Каждой цели соответствует конкретный объем работы с разными временными затратами исполнителя.
- Регион.
Конкуренция в городах-миллионниках существенно выше чем в отдаленных от центра регионах. Соответственно, услуги по продвижению в поисковых системах стоят дороже.
Из чего состоит продвижение в поисковых системах
Для объективной оценки предстоящей работы по раскрутке важно иметь представление о том, что входит в данную услугу. Профессиональный подход SEO-оптимизатора предполагает комплексное решение следующих задач:
- технический анализ ресурса: тестируются веб-системы с целью выявления уязвимых мест;
- SEO-анализ: оценивается, насколько эффективными были предыдущие способы раскрутки;
- аудит поведенческих факторов;
- разработка ссылочной стратегии;
- оформление семантического ядра;
- составление индивидуальной стратегии продвижения;
- постановка задач копирайтеру.
Следующий член команды, копирайтер, отвечает за работу с контентом: проверяет размещенный материал на актуальность и оригинальность, восполняет пробелы на страницах, создает уникальный текстовый контент.
В задачи веб-мастера входит аудит и корректировка шаблонов страниц, правки кодов. Далее аналитик оценивает конверсию, выявляет пробелы семантического ядра, дает советы по его изменению.
ВАЖНО: современные пользователи особенно ценят скорость. Поэтому при раскрутке следует обратить внимание на время загрузки каждой страницы.
Работа профессионала сопровождается регулярной отчетностью перед заказчиком, в рамках которой анализируется ежемесячная статистика, план предстоящих задач.
Способы продвижения сайта
В зависимости от особенностей проекта и поставленных заказчиком задач, специалист предлагает один из следующих вариантов:
- По ключевым запросам (наиболее востребованный способ продвижения с помощью заранее составленного перечня слов);
- По трафику (в основе – расширение семантического ядра и как следствие видимости ресурса);
- По ключевым действиям пользователя (лидам).
При выборе конкретного способа стоит руководствоваться типом сайта (например, для интернет-магазина больше подходит последний вариант, для многостраничных ресурсов – раскрутка по трафику), а также запланированными сроками (при продвижении по позициям результата стоит ждать через 5-6 месяцев, при выборе работы с лидами – через месяц).
Грамотный выбор профессионального исполнителя по раскрутке в поисковых системах не только оправдает финансовые затраты на оплату услуг, но и заставит сайт результативно работать и приносить желаемую прибыль.
Блог