Как повысить кликабельность сайта
13.11.2020, 1156 просмотров.
Кликабельность позволяет оценить, насколько эффективны показы о вашем товаре или услуге. Проанализировав показатели CTR, веб-мастера могут выявить наиболее привлекательные для потребителя объявления и грамотно распределить рекламный бюджет. Кликабельность важна для продвижения сайта: чем больше кликов, тем больше трафик и выше позиция по запросу.
Как повлиять на CTR
- Оптимизируем сниппет и внутренний контент страницы: наличие ключевых запросов, структура, вес страницы.
Сниппет должен быть информативным, содержать наиболее важные данные. Примеры: для интернет-магазина полезно указать стоимость товара, для сайта по рекламе услуг – адрес их оказания.
- Привлекаем внимание аудитории: эмодзи, символы, микроразметка с акцентом на основные детали: изображение товара, контакты, отзывы.
Не стоит забывать про значимость заголовка, который должен заинтересовать и стимулировать к дальнейшему переходу на сайт.
СОВЕТ: использование скобок в заголовке увеличивает количество кликов почти на 40 %.
- Добавляем сайт в Яндекс. Справочник, Google Мой бизнес.
Локальный бизнес целесообразно привязать к картам, что упростит поиск вашей компании для потенциального клиента.
- Указываем текущий год в заголовке.
Современные пользователи перегружены информацией и не хотят тратить время на устаревший, неактуальный контент.
- Используем оптимизированные URL, которые лучше воспринимают и пользователи, и поисковики. Адрес должен быть коротким, понятным, должен соответствовать содержанию страницы.
ГЛАВНОЕ: для повышения кликабельности сайта нужен комплексный подход, который объединит в себе большинство указанных способов.
- Составляем оглавление.
Якорное содержание, размещенное в начале статьи, добавляет удобство пользователю. Такой подход исключает необходимость скроллинга и позволяет мгновенно оценить структуру материала. Содержание, выведенное в сниппет, также привлекает простотой восприятия информации.
- Чат с менеджером компании.
Сервис Яндекс. Диалоги позволяет настроить чат: в сниппете размещается кнопка, нажав на которую, пользователь сможет задать вопрос представителю компании без посещения сайта.
- Получаем расширенный сниппет.
Вывод части материала с картинками и описанием в результаты запроса может заинтересовать и замотивировать пользователя посетить сайт. При этом важно ограничить объем контента, не предоставив всю информацию в сниппете.
Блог