Как удержать пользователя на сайте
25.10.2020, 1091 просмотр.
Стратегия развития бизнеса базируется не только на притоке новых клиентов, но и на удержании предыдущих заказчиков, которые могут совершать регулярные покупки. Для этого потребуется и первоклассный продукт или услуга, и политика компании с высоким уровнем клиентоориентированности.
Почему важно удержать пользователя на сайте
- Корпоративные сайты созданы для получения прибыли. Очевидно, что клиент, который покинул страницу, не совершит покупку, а значит цель создания не достигнута.
- Длительное и активное нахождение пользователя, поведенческие факторы способствуют повышению страницы в выдаче.
- Получение обратной связи от активных посетителей мотивирует предпринимателя развивать бизнес, осваивать новые направления, разрабатывать уникальные предложения для клиентов.
Советы по удержанию пользователей на сайте
- Оставайтесь на связи с клиентами.
Для того, чтобы клиент о вас не забывал сразу после покупки, можно настроить регулярную рассылку полезной информации, которая повысит интерес к фирме. Также поддерживать связь можно в разделе «Комментарии» или «Форум», где клиенты смогут делиться впечатлениями о покупке, задавать вопросы, получая обратную связь в ответ.
- Ведите блог.
На сайте недостаточно размещать исключительно продающие статьи. Добавление уникального контента с учетом специфики сферы деятельности компании вызывает желание заходить на страницу и следить за новостями фирмы.
- Поддержка клиентов.
Постобслуживание подразумевает дальнейшее внимание к клиентам, совершившим сделку. Например, можно уточнить, функционирует ли товар должным образом, понравилась ли конкретная услуга, есть ли вопросы или замечания.
Почему клиенты уходят с сайта
- Контент.
Материал, размещенный на сайте, должен быть не только актуальным и интересным, но и структурированным, грамотно изложенным. Посетителю важно удобство и простота восприятия статей. Для того, чтобы ему не стало скучно, целесообразно разместить на сайте несложные мини-игры, ребусы, задачки.
СОВЕТ: укажите количество минут, за которые посетитель сможет прочесть статью. С учетом временного дефицита это будет дополнительным стимулом для изучения материала.
- Адаптивность сайта.
Мобильная версия крайне важна для современных пользователей. Поэтому она не должна проигрывать основному сайту по удобству и качеству отображения.
- Реклама.
Навязчивые рекламные окна не позволяют полноценно ознакомиться с материалами сайта, вызывают раздражение и желание скорее закрыть страницу.
Блог