Как оформить главную страницу сайта
23.07.2021, 942 просмотра.
Первое впечатление о компании в сети складывается при посещении главной страницы основного сайта. Именно она позволяет удержать и усилить внимание пользователя, что приводит к последующему выполнению целевого действия. Поэтому важно тщательно продумать размещенный контент, исключить ошибки, которые могут оттолкнуть потенциального клиента.
Критерии главной страницы сайта
Предлагаем оценить основную электронную страницу компании по следующим критериям:
- удобство;
Пользователь должен быстро и легко ориентироваться, изучая размещенную информацию. При изложении материала удостоверьтесь в том, что он изложен логически правильно, структурирован, написан понятным для целевой аудитории языком.
- актуальность и оригинальность;
Посетитель должен получать только достоверную и уникальную информацию. Важно не допускать размещения статей о недействующих акциях и скидках, скопированный контент, шаблонные изображения. Клиент ценит вашу индивидуальность, авторское изложение материала.
- информативность.
Ключевая цель страницы – дать исчерпывающую информацию о товаре и вариантах покупки. При этом излагайте материал емко и доступно.
Особенности главных страниц различных видов сайта
При разработке основной части стоит учитывать тип сайта, на котором она размещена.
- Предложение услуг.
Бизнесменам, которые предлагают клиентам услуги, вне зависимости от сферы деятельности важно показать, что конкретно они делают и как оказывают услуги. Поэтому целесообразно в главном блоке сайта разместить перечень услуг, цены и краткое описание, сделав ссылки на подробные разделы. Также полезно добавить схему работы, пошагово кратко изложить каждый этап, отзывы клиентов, которые ранее воспользовались услугой.
- Сайт товара.
Как правило, для продажи конкретного продукта разрабатываются одностраничные сайты. В их структуре важно сохранить следующие элементы: предложение, преимущества, отзывы, ответы на вопросы, цена, призыв к действию, ответ на возражения.
- Новостной ресурс.
На основной странице СМИ, информационных медиа-порталов, форумов размещают ключевые актуальные события, разделы навигации, интерактивные элементы.
- Интернет-магазин.
Необходимо предусмотреть понятное и подробное меню с логическим делением на разделы и возможностью использовать фильтры. Также полезно добавить информацию о действующих скидках, спецпредложениях, новинках. В основном блоке интернет-магазина стоит разместить раздел «Вопрос-ответ», где будет кратко дана информация о способах оформления заказа, оплаты, доставки, возврата.
3 ошибки при разработке главной страницы
- Изобилие информации;
Максимальное изложение сведений о товаре, компании, преимуществах, покупке и т.д. сделает основной блок сложным для восприятия. Выделяйте главное, подробности лучше поместить в соответствующие разделы.
- Шаблонный стиль;
Не стоит размещать скопированные изображения и текст. Важно разработать и применять собственный лаконичный корпоративный стиль с логотипом и фирменными цветовыми решениями.
- Рассказ о себе.
Клиенту гораздо важнее получить информацию о том, как товар или услуга может ему помочь и улучшить качество жизни.
Тщательно продумайте содержание контента, форму его изложения, исключайте указанные ошибок и главная страница приведет посетителя к покупке.
Блог