Необходимые знания заказчику сайта
25.07.2018, 4195 просмотров.
С необходимостью создания своего интернет-ресурса на сегодня сталкиваются представители практически всех сфер бизнеса, независимо от его направления и размера прибыли. Это вызвано тем, что большую часть информации современный человек получает из сети. Интернет позволяет не только получить сведения о наличии того или иного товара, но и произвести визуальную оценку, сравнение характеристик у различных производителей и осуществлять мониторинг цен.
Чтобы не упускать потенциальных клиентов и достойно конкурировать с другими фирмами, предприниматели стараются заказать сделать сайт с базовыми функциональными возможностями еще на старте своей бизнес-деятельности.
Каждый бизнес имеет свои индивидуальные особенности и даже в одной отрасли очень часто руководители схожих предприятий выбирают различные стратегии развития для своих фирм. Но поскольку у коммерческих порталов зачастую есть две основные задачи: реклама и рост продаж, это значит, что основные элементы сайтов в большинстве случаев будут похожи.
Вначале работы над сайтом, заказчик с исполнителем формулируют цели и задачи будущего портала. Обсуждается бюджет на разработку и дальнейшее продвижение, исходные данные, которые потребуются для заполнения ресурса контентом и разработки дизайна. Оформление портала стоит обсудить также перед началом сотрудничества, во избежание разногласий. Лучшим решением будет утверждение заказчиком макета сайта.
Перед заключением договора о сотрудничестве, составляется Техническое задание на выполнение работ. В нем прописаны не только обязанности и права сторон, но и ключевые моменты разработки.
Все современные сайты для удобства администрирования и с целью обеспечения возможности дальнейшего расширения функций и продвижения разрабатываются на СMS. Системы управления сайтом бывают различных видов, к примеру: бесплатные, платные, специализированные и общие. В зависимости от поставленных перед порталом задач, разработчик подбирает оптимальную СMS.
Главная страница сайта – именно на нее направлены усилия по продвижению вначале раскрутки. Этот раздел должен содержать исчерпывающую информацию о фирме, ее деятельности, предлагаемых товарах и услугах. Заинтересовавшийся посетитель должен без труда найти контактные данные, информацию о режиме работы, способах заказа, доставки и оплаты товаров.
Может показаться, что с ресурсом не перегруженным функциями, справится любой исполнитель. Однако лучше все же заказать сделать сайт надежной веб-студии, поскольку выполненный непрофессионально портал наводит на мысли о неудовлетворительном качестве товаров, представленных на нем.
Блог