Роль контекстной рекламы в продвижении
16.11.2020, 1150 просмотров.
Реклама требуется каждому бизнесу. Однако контекстную рекламу выбирает далеко не каждый предприниматель. Перед запуском важно оценить, в каких случаях она подходит, а когда приводит к потере рекламного бюджета.
Как работает контекстная реклама
Механизм данной разновидности продвижения выглядит следующим образом. Предпринимателю требуется привлечение новых клиентов. Для этого важно проинформировать не просто большое количество людей, а воздействовать на целевого потребителя, который заинтересован в покупке товара. Такой потребитель вводит запрос в поисковой системе. В ответ получает соответствующее предложение в форме контекстной рекламы.
Данная разновидность рекламы будет успешным элементом маркетинговой стратегии при выполнении следующих условий:
- Четкая и конкретная информация о продукте;
- Уникальное, яркое текстовое и визуальное изложение;
- Понимание потенциального клиента (представление о том, кому и для чего нужен товар).
Преимущество данного инструмента продвижения заключается в полезности и для предпринимателя, и для клиента. Предприниматель получает новые заказы и прибыль. Клиент быстро находит нужный товар или услугу.
Для чего и кому нужна контекстная реклама
Основными функциями выступает:
- увеличение продаж;
- презентация нового товара или услуги;
- привлечение потенциальных клиентов.
Контекстное продвижение подходит бизнесменам, которые предлагают товары с узкой спецификой, продают инфопродукты (тренинги, семинары, курсы), стремятся реализовать конкретный товар из общего ассортимента.
Такой вид продвижения мало эффективен при продвижении крупных компаний и производств, при продаже малоизвестного товара, при реализации продукта с низкой стоимостью, при продаже широкого ассортимента товаров.
Преимущества и недостатки контекстной рекламы
Перед запуском контекстной рекламы важно оценить ее плюсы и минусы. Плюсами являются:
- быстрый результат, выраженный в привлечении новых клиентов;
- возможность оперативной корректировки настроек;
- не требует существенных финансовых вложений.
Недостатки обусловлены следующими факторами:
- изобилие рекламы раздражает потребителя, что приводит к установке блокирующих программ;
- привлекает клиентов только во время вложения бюджета;
- для достижения результата требуется грамотный специалист по настройке.
Блог