TikTok для продвижения бизнеса
15.01.2021, 1119 просмотров.
Приложение TikTok за относительно короткий временной промежуток, начиная с середины 2018 г., стало крайне популярным среди представителей молодежи. Особенностью данной площадки является формат подачи информации: пользователи делятся видео-контентом. Успех обусловлен комплексом причин. Основная - простота и скорость обработки видео, а также их продолжительность.
ВАЖНО: современные пользователи социальных сетей перегружены поступающей информацией, поэтому короткие ролики (15-60 секунд), которые не засоряют информационное поле, отлично воспринимаются аудиторией.
Особенности продвижения в TikTok
Перед тем вкладывать время и деньги в создание аккаунта, важно оценить, кто составляет основную аудиторию площадки, выявить специфику продвижения.
СПРАВКА: средний возрастной диапазон пользователя TikTok находится в промежутке от 17 до 25 лет.
Если целевая аудитория, которая может совершить покупку вашего товара или услуги, относится к данной возрастной категории, не упускайте возможность привлечь ее с помощью TikTok. При этом не спешите переносить контент из других корпоративных аккаунтов, например, из Instagram. Формат TikTok специфичен, тренды быстро меняются.
Продвижение может быть как бесплатным (например, вы снимаете ролики и выкладываете их с корпоративного аккаунта), так и платным. Последний вариант привлекателен тем, что с его помощью можно добиться быстрого результата. Востребованными примерами платных способов являются прямая реклама и взаимодействие с крупными блогерами.
СПРАВКА: стоимость рекламы в данной социальной сети увеличивается, так как с каждым днем растет общее количество пользователей, а также все больше компаний заходят на площадку.
Ключевым недостатком рассматриваемой площадки выступает отсутствие сторонней аналитики и прозрачности в показателях.
Секреты успешного видео для TikTok
Скучный материал не только не привлечет новую аудиторию, но и снизит лояльность постоянных клиентов. Для того, чтобы создать качественный видео-контент, необходимо:
- сделать яркие первые секунды видео, так как именно они должны заинтересовать пользователя;
- сохранять интригу на протяжении всего ролика;
ВАЖНО: статистика показывает, что оптимальная продолжительность контента в TikTok составляет 15-20 секунд.
- завершить видео быстрым и эффектным финалом;
- использовать уместные хэштеги (они могут описывать содержание материала, содержать элементы юмора, делать отсылку к популярным челленджам и т.д.);
- включать в содержание ролика полезную информацию: советы, рекомендации, личный опыт.
Блог