
Использование RSS в продвижении бизнеса
08.02.2021, 1330 просмотров.
RSS – инструмент, позволяющий направлять короткие сообщения о происходящих изменениях. Он используется новостными порталами, блогерами, представителями бизнеса и т.д. Сообщения формируются вручную или с помощью специальных программ. Описанная технология используется практически любым сайтом, стремящимся прилечь новых читателей или клиентов.
Достаточно зайти на собственный электронный почтовый ящик, куда направляется рассылка, не всегда запланированная.
Обычно в тексте сообщения помещается минимум информации, дающий представление, о чем именно идет речь, и принять решение, проходить ли дальше по ссылке. Она располагается непосредственно в письме.
Принцип работы технологии
Сообщение формируется заранее в текстовой форме с использованием специального формата. Кодируется и текст, и его оформление. С помощью специальных приложений мы видим сообщение в запланированном виде. Получение рассылки регулируется, в том числе и с помощью браузеров. Посетители сайтов постоянно сталкиваются с запросами на получение новой информации.
Файл или сообщение формируется с помощью скрипта, в котором заданы основные параметры. То есть владельцу сайта даже не нужно постоянно заниматься оформлением рассылки, все делается автоматически. Как только загружается новый материал, например, новая статья, появляется новый товар, тут же происходит обновление рассылочного файла, и он отсылается.
Агрегаторы отслуживают изменения согласно заданной периодичности, если появилось что-то новое, то пользователю сразу же дают знать. Такие системы действуют автоматически или в ручном режиме (пользователю предлагается выбор).
Технические аспекты
Программа RSS, руководящая рассылками, имеет несколько версий. Нельзя в полной мере сказать, какая из них лучше или хуже. Все версии обладают рядом особенностей, упрощающих или усложняющих работу. К какой бы версии пользователь ни прибегал, используемые им агрегаторы должны поддерживать все форматы передачи информации. Различия между форматами провоцируют сбои при принятии фрагментов в виде html. Она же оказывает влияние и на работу механизма, следящего за временем рассылки.
На сегодняшний день существуют 4 версии программы: 0.9х, 2х, 0.9, 1.0. Первая рассчитана на несложные сообщения с минимальными требованиями, вторая распознает более сложные сообщения. Последние две способны уже распознать сообщения в форматах XML или RDF.
В одно сообщение может вмещаться одновременно несколько тем (например, спортивные новости, автомобильные новинки), обязательно указывается источники сведений.
От автоматизированной рассылки выгоду внешне получают владельцы сайтов или порталов. Потребителям она в реальности тоже выгодна. Они не тратят время на поиск обновлений на интересных им сайтах. Информация присылается в структурированном виде. Достаточно прочесть короткое сообщение и получить представление об обновлении. Браузер или иное приложение позволяют получать информацию по интересующим темам. Например, в день сайт или портал пополняется десятками статей. Посетителю интересны лишь некоторые из них. Развитие технологий помогает сформировать поток именно нужной информации.
Особенности использования в сетевом маркетинге
Выше говорили о примерах рассылки с ресурсов, которые уже знакомы пользователям. RSS способна помочь и новым компаниям. В том числе и тем, о которых владелец почтового ящика еще ничего не знает. Краткие сообщения о достижениях дают шанс рассказать уже знакомым компаниям о своих достижениях, новых товарах или услугах. Степень успешности считается высоким, т. к. рассылка формируется исходя из предпочтений людей (причина в тесной связи поисковых систем с другими сервисами и рекламодателями).
Что использовать для распространения рассылки?
В качестве средства распространения рассылки используют браузеры, почтовые сервисы, иные средства распространения сообщений. Пользователи интернета могут с помощью настроек регулировать периодичность и число сообщений из рассылки. Если клиент намеревается получать рассылку с большого числа ресурсов, желательно прибегнуть к агрегаторам: с ними проще систематизировать поток сведений. Процесс настройки не занимает много времени, достаточно потратить несколько минут.
Блог