Зачем брендировать аккаунт в Инстаграм
09.11.2020, 1165 просмотров.
Instagram – востребованная площадка не только для общения, но и для продажи товаров и услуг. Коммерческие аккаунты исчисляются сотнями тысяч, и темп их роста набирает обороты. Для того, чтобы не потеряться среди страниц конкурентов, необходимо провести личный брендинг, разработать фирменные, оригинальные детали стиля для узнаваемости.
Элементы брендирования
- Аватар.
Изображение на главном фото аккаунта зависит от направления и цели его создания: для брендирования личного аккаунта подойдет портрет на нейтральном фоне, для аккаунта компании – логотип. Для создания логотипа можно привлечь профессиональных дизайнеров, которые разработают несколько тестовых проектов с учетом ваших пожеланий и особенностей товара или услуги. Если вы решили сделать логотип самостоятельно, вам помогут сервисы и программы для генерации, в которые потребуется ввести название фирмы, тематику, предпочтения по цветовой гамме. Программа автоматически подберет варианты.
- Описание.
Текстовый компонент аккаунта с кратким изложением (до 150 символов) следующей информации: название, информация о товарах или услугах, способ связи, вид доставки, порядок оплаты. Для удобства восприятия каждое предложение стоит начинать с новой строки, употреблять уместные эмодзи.
- Stories.
В коротких видео-сообщениях допустимо информировать подписчиков об актуальных акциях и предложениях, знакомить с предлагаемым товаром или услугой, размещать отзывы клиентов. Для узнаваемости рекомендуем выкладывать Stories в едином стиле.
- Контент.
Качественные фотографии должны сопровождаться лаконичным описанием, полезными тематическими рубриками. Также стоит выдерживать единый стиль подачи материала и обращения к потенциальному клиенту. Посты должны быть упорядочены, что облегчает поиск информации и упрощает визуальное восприятие. При этом важно использовать единые фильтры для коррекции фото (не более 3), гармонично добавлять логотип.
- Хэштеги.
Эта полезная опция может служить не только как элемент продвижения, но и как способ индивидуализации аккаунта. Кроме стандартных тематических и географических хэштегов рекомендуем придумать и активно употреблять оригинальные теги, связанные с названием и логотипом компании.
Блог