
Зачем нужен фирменный стиль сайту
30.11.2020, 1303 просмотра.
Фирменный стиль сайта – это совокупность визуальных элементов, которые подчеркивают уникальность и вызывают ассоциации, связанные с компанией. Наличие фирменного стиля отражается не только на внешнем восприятии сайта, но и на его маркетинговых показателях. Проработанные и гармоничные страницы стоят на вершине поисковых запросов, отличаются активностью пользователей и высокой конверсией.
Функции фирменного стиля
Корпоративный стиль важен как для позиционирования компании на внешнем рынке, так и для создания внутренней рабочей атмосферы. К его функциям следует отнести:
- выделяет фирму в конкурентной среде;
- повышает узнаваемость компании у потребителей;
- формирует корпоративный дух;
- улучшает репутацию компании.
Указанные направления ведут к решению главной задачи данного рекламного инструмента – увеличению прибыли.
Из чего состоит фирменный стиль
Ключевыми элементами, которые используются и офлайн (визитки, баннеры, каталоги, рекламные буклеты), и в Интернете (сайт, канал, аккаунт в социальных сетях) являются:
- Логотип: графическое изображение, которое, как правило, помимо отрисованного названия содержит дополнительный элемент.
- Цветовая гамма: влияет на ассоциативное восприятие компании.
СОВЕТ: для лучшего восприятия дизайнеры не рекомендуют использовать более 3 цветов в разработке сайта.
- Выборка шрифтов: предпочтительнее простые шрифты, которые легко прочитает каждый посетитель сайта
- Товарный знак: зарегистрированное наименование компании, которое не может быть использовано другими участниками рынка.
- Лозунг – лаконичная фраза, которая выражает основную миссию компании.
СОВЕТ: лозунг должен быть легким для запоминания.
Как создать фирменный стиль
Этап 1. Анализ целевой аудитории: сфера деятельности, потребности, образ жизни, возраст, увлечения и т.д.
Этап 2. Поиск маркетолога, дизайнера.
Самостоятельная разработка стиля без привлечения профессионалов, с одной стороны, сэкономит рекламный бюджет. С другой стороны, она требует значительных временных затрат, а результат не всегда оправдывает ожидания.
Этап 3. Разработка и тестирование нескольких вариантов.
ВАЖНО: элементы корпоративного стиля должны гармонично сочетаться друг с другом.
Этап 4. Обсуждение выбранного варианта с сотрудниками компании.
Многие предприниматели пропускают данный этап. Но, как показывает практика, сотрудники работают менее эффективно, если им не нравятся визитки, фирменные плакаты, листовки.
Блог