Акцептор – принятие. Это вебресурс на который вас приведет ссылка проставленная в тексте-доноре. Если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что весь Рунет имеет такую связь: донор-акцептор. Данную систему изначально, при ее создании заложил ее создатель Тим Бернерс-Ли
Акцептором в SEO принято называть конкретную страницу, реже сайт, на который ведет внешняя ссылка. В свою очередь ссылающийся сайт или страница — это донор.
В интернет среде в сплошь и рядом встречаются оба представителя. Взаимодействие между ними осуществляется как на платной, так и на взаимовыгодной основе. Также акцепторами становятся сайты, предоставляющие полезную и интересную информацию, на которые ссылаются безвозмездно, т. е. не требуя ничего взамен.
Предположим у нас есть сайт, на котором расположена внешняя гиперссылка. Для большего эффекта и большей естественности желательно использовать ссылку с анкором, окруженную с обеих сторон тематическим текстом. Так вот, такой сайт называют донором. При нажатии на ссылку осуществляется переход на сайт-акцептор. И все же вопрос остается открытым, почему оптимизаторы включили в СЕО словарь эти слова?
Каждая страница в интернете имеет свой статический вес, который со временем накапливается. Он передается посредством размещения внешней ссылки. Именно через нее сайт донирует свой вес. Но, в отличие от медицинского донора, вес донорской страницы не уменьшается.
Примечательно, что акцептор тоже может донировать и при этом вес, который он получил от донора, передается дальше (дальше, а не обратно, это важно!). Выходит, что любой веб-проект может одновременно и донировать и акцептировать ссылочный вес.
Сайту-акцептору выгодно, когда на него ссылаются, он становится «тяжелее» и лучше продвигается в поисковой выдаче. Первостепенную роль здесь играет не количество, а качество ссылочной массы. Для определения этого показателя обращают внимание на следующие параметры:
Важно, чтобы ссылка находилась в теле статьи, иначе поисковики могут заподозрить, что акцептор пытается манипулировать результатами выдачи и наложить на него санкции. В идеале на одной странице размещается одна ссылка, так как при расчете веса эффект обычно уменьшается.
Поисковые системы крайне негативно относятся к веб-проектам, которые посредством купленных ссылок пытаются пробиться в ТОП поисковой выдачи. По логике на первых местах должны находиться сайты и страницы, которые максимально точно соответствуют поисковым запросам. Однако довольно часто содержательность контента проигрывает ссылочному профилю.
Чтобы пробиться к вершине и собрать сливки, достаточно заглянуть на биржу и купить ссылки. Поисковики не в восторге от подобных манипуляций и при обнаружении понижают сайт акцептор в поисковой выдаче. Причинами для пессимизации могут стать:
Источник: https://stimylrosta.com.ua/optimizatsiya-i-prodvizhenie/163-chto-takoe-aktseptor-v-seo
Акцептор -Вопросы и ответы
Акцептор -Вопросы и ответы
Блог