Реклама в интернете
4758 просмотров.
Что представляет собой контекстная реклама?
Контекстная реклама может стать дополнительным источником ваших клиентов. Контекстная реклама непосредственно связана с содержанием страницы, на которой она размещена. Блок контекстной рекламы являет собой ряд объявлений той же тематики, что и страница.
Это один из самых эффективных способов привлечения на сайт покупателей, т.к. потенциальный покупатель видит ваше объявление в тот момент, когда он ищет информацию о предоставляемых вами услугах.
Например: вам необходимо привлечь клиентов в клинику лечения сколиоза, ваше объявление будет предложено тем пользователям, которые искали информацию об этом заболевании (в поисковой системе или на других сайтах).
Вслед за размещением такого объявления, вы сразу ощутите эффект, заинтересованные люди, видя рекламу, переходят к вам на сайт за дополнительной информацией и делают заказы (звонят или приезжают в офис).
Оплата в контекстной рекламе зависит от количества переходов, т.е. сумма, которую вы заплатите за рекламную компанию, будет равна количеству заинтересованных посетителей, умноженному на стоимость одного перехода. Стоимость одного перехода зависит от цен других рекламодателей - чем больше цена на объявления по конкретным ключевым словам – тем чаще оно показывается.
Разобравшись с принципами работы контекстной рекламы, вы наверно задумаетесь – почему же контекстная реклама столь эффективна? Приведенный ниже список фактов убедит вас в эффективности контекстной рекламы.
- Ваше объявление показывается заинтересованным пользователям, процент которых перейдет по ссылке и станет вашими клиентами.
- Ссылки контекстной рекламы не раздражают, т.к. являются ответом на вопрос посетителя.
- Статистика говорит, что пользователи, пришедшие через контекстную рекламу, чаще становятся клиентами.
Почему стоит заказать рекламную компанию у Студии Спутник ?
- Наши специалисты профессионально помогут вам в разработке вашей рекламной компании не зависимо от вашего бюджета.
- Вы можете запустить рекламную компанию в удобные для вас сроки.
- Мы добиваемся максимальной отдачи от объявлений, теперь затраты на рекламу – это инвестиции в ваш бизнес.
- Вы можете сделать заказ на размещение и сопровождение рекламной компании.
- Мы предоставляем вам удобную панель управления, в которой вы сможете посмотреть отчеты и статистику в реальном времени.
- Вы тратите время на заказ рекламной компании, остальное делаем мы.
Аудитория контекстной рекламы.
Источник https://www.cossa.ru/news/227913/
Это означает, что и число Ваших потенциальных клиентов, которых вы сможете привлечь при помощи контекстной рекламы, тоже растет. Однако Интернет еще не стал массовым, основная доля его пользователей это высокодоходные люди, офисные работники, активные и образованные граждане. Если именно эти люди могут стать вашими клиентами, то Интернет – подходящая сфера, для вашей рекламной деятельности.
Так же стоит отметить, что люди больше доверяют Интернету, чем телевидению и прессе. 70% опрошенных ищут информацию в печатных СМИ, 80% пользуются для поиска сведений Интернетом.
Это значит, что для ваших потенциальных клиентов Интернет – источник достоверной информации, а так как контекстная реклама воспринимается пользователем как элемент навигации, человек попав к вам на сайт, в большинстве случаев, полностью доверяет информации на нем.
Благодаря четкому соответствию текстовых объявлений и информации на площадке с ним, у пользователя не возникает предвзятое отношение к рекламе, что не может не повлиять на доходность вашей компании.
Так же доступны дополнительные критерии для улучшения качества аудитории, именуемые таргетингом.
Таргетинг – это технология, которая позволяет показывать ваше объявление только той части аудитории, которая соответствует указанным требованиям.
Геотаргетинг. Например, ваша фирма работает только в Москве, и вам естественно не нужны посетители с других регионов. При помощи геотаргетинга, остальная аудитория не увидит ваших объявлений.
Временной таргетинг. При помощи этой технологии вы сможете составить график показа объявлений, ограничить дни недели (или конкретный день) и часы, нежелательные для показа объявлений.
Предисловие, которое мы пропустили
Бесспорно, в наше время реклама это двигатель торговли. Рекламировать стало не просто актуально и модно, а необходимо. Сам процесс торговли также модифицировался до не узнаваемости. Сейчас можно торговать не только реальным товаром и услугами, но и виртуальными, то есть в глобальных электронных сетях, таких как интернет.
Специфика торговли и рекламы в интернете несколько отличается от реальных, но чем-то и схожи. Механизмы рекламы в интернете очень разнообразны. Но основную часть на этой стезе занимает контекстная реклама. В самом названии данного вида рекламы лежит её определение. Она названа контекстной потому, что показ баннеров и текстовых ссылок производиться в строгом соответствии с контекстным смыслом, который несет просматриваемая страница. То есть, допустим, что Вы просматриваете страницу, на которой содержится информация о новейших технологиях в процессе разработки видеокарт для компьютеров – то где-нибудь на этой странице можно найти блок контекстной рекламы о ценах или новых моделях видеокарт компании GeForce или Gigabit.
Здесь можно сказать об эффективности контекстной рекламы, так как при размещении рекламного блока уклон делается именно на целевую аудиторию. Разновидностью контекстной рекламы, вполне можно считать поисковую рекламу. Это наиболее эффективный её вид, так как она размещается в мировых глобальных поисковых системах таких, как Яндекс, Рамблер, Гугл и т.п. Здесь показ определенного блока рекламы соответствует запросу, который пользователь сделал в поисковой системе.
Контекстная реклама эффективна не только с точки зрения торговли и продвижения определённого вида товара или услуги, но и продвижение самого сайта. Так как в продвижении сайта в интернете решающую роль играет количество и качество внешних ссылок на сайт, поэтому контекстная реклама становиться основным и самым эффективным механизмом для продвижения. В этом механизме все организовано очень просто. При размещении Вашей ссылки в контекстной рекламе на сайте, который соответствует тематике Вашего сайта, Ваш сайт автоматически получает качественные и главное в большом количестве внешние ссылки. Поэтому не без оснований можно сказать о целесообразности использования механизма контекстной рекламы при продвижении сайта.
Ещё одна разновидность контекстной рекламы, несколько от неё отличающаяся это реклама на тематических сайтах или Бегуне. Система Бегун – это, непосредственно, каталог, который содержит в себе сайты интернета, сформированный по принципу тематичности. То есть каждому слову соответствует категория. В процессе размещения заявки на контекстную рекламу Бегун получает основные рекламные слова, и составляет для себя список сайтов тематичных для этих слов, на котором в будущем будет размещена реклама. Но здесь полученный трафик уже будет не таким целевым, как при обычной контекстной рекламе.
Также на контекстной рекламе можно зарабатывать. Допустим ситуацию, Вы размещаете блок контекстной рекламы на своем сайте, через некоторое время Ваш электронный кошелек, который Вы указали при регистрации, начинает пополняться, не быстро, но все же. Все это потому, что контекстная реклама оплачивается за число переходов пользователей по ней, или по числу эффективных показов. Поэтому такой вид рекламы, полезен не только рекламодателю, но и веб разработчику.
В настоящее время существует множество сервисов предоставляющих услуги контекстной рекламы. Основными из них являются: Яндекс.Директ, Mail.ru, Google AdSense, а также Бегун и много других. Контекстная реклама Яндекса является лидером на данном рынке. Это объясняется простой пользования и её эффективностью. Также главной особенностью этого сервиса является то, что имеется таргетинг по городам, или получение целевого трафика с определенного региона. Это очень полезно, когда сайт имеет городскую направленность.
Блог