Цифровая эпоха диктует свои правила для участников экономического рынка. Наличие собственного веб-ресурса стало современной потребностью каждой компании. Без него невозможно достичь высоких финансовых результатов и занять лидирующие позиции в соответствующей ниши. Специалисты студии «СПУТНИК» готовы разработать уникальный корпоративный Интернет-ресурс, который будет отвечать актуальным потребностям клиента, способствовать дальнейшему развитию бизнеса.
Разновидности сайтов для бизнеса
Прежде чем приступить к разработке ресурса, необходимо грамотно выбрать его разновидность. Наиболее востребованными видами являются:
- Корпоративный портал;
- Сайт-визитка;
- Интернет-магазин;
- Портфолио;
- Сайт-витрина;
- Блог;
- Новостной сайт и т.д.
Выбирая один из указанных вариантов, бизнесменам рекомендуется учитывать следующие критерии:
- цели создания ресурса;
Например, для привлечения внимания аудитории к конкретному трендовому товару допустимо оформить лендинг. Если нужен ресурс, который расскажет о миссии и истории компании, будет площадкой для диалога с аудиторией, продемонстрирует полный спектр товаров и услуг, стоит задуматься о разработке полноценного корпоративного сайта.
- бюджет на разработку;
Создание масштабного корпоративного портала, как правило, в разы превышает оформление одностраничного варианта.
- время на создание;
- целевая аудитория;
- специфика продаваемого товара или услуги.
Ошибки при выборе того или иного вида сайта могут привести к отсутствию результатов от его запуска. Чтобы избежать неоправданных финансовых затрат рекомендуем бизнесменам предварительно обратиться за профессиональной консультацией к маркетологам и веб-разработчикам.
Зачем бизнесу корпоративный сайт
Профессионально разработанный корпоративный сайт позволяет владельцам бизнеса решить спектр задач:
- привлечение новых клиентов;
Презентация компании в Сети позволяет расширить аудиторию потребителей. Пользователи Интернета не ограничены территориальной привязкой, например, к месту фактического нахождения компании. Также они могут знакомиться с фирмой и продуктом, совершать заказ в любое удобное время.
- информативная функция;
С одной стороны, на корпоративном Интернет-ресурсе можно разместить подробную информацию о компании, товаре, преимуществе, характеристиках. Продуманный сайт сможет выполнять функцию консультанта или менеджера, предоставляю потенциальным клиентам необходимые данные. С другой стороны, оценка работы электронной площадки позволяет предпринимателям объективно выявить потребности клиента, проанализировав их поведенческие факторы. Таким образом, бизнесмены смогут скорректировать стратегию продвижения товара, изменить ассортимент, условия заключения договора и т.д.
- рост продаж;
Покупки товаров в Интернете не теряют популярности. Поэтому предпринимателям важно создать удобный, понятный и простой ресурс, зайдя на который потребитель сможет не только ознакомиться с предложением, но и оперативно оплатить понравившийся товар, при необходимости заказать доставку.
- общение с клиентами;
Добавляя в структуру корпоративного сайта такие рубрики как «Вопрос-ответ» или «Блог», бизнесмен сможет начать живой диалог с аудиторией. Открытость существенно повышает имидж и репутацию компании в глазах клиентов.
- маркетинговый инструмент
Корпоративный сайт и аккаунты в социальных сетях являются наиболее эффективными инструментами продвижения в наши дни. Во многих сферах предпринимательской деятельности потребители делают выбор в пользу того или предложения, руководствуясь позиционированием компании в Сети.
Этапы разработки сайта
Для того чтобы создать качественный ресурс важно действовать последовательно, ответственно подходя к каждому этапу разработки.
- Анализ.
Специалисты выполняют внешнюю и внутреннюю оценку. На первоначальном этапе важно выявить конкретные потребности клиента, ответить на вопрос, какие функции будет выполнять корпоративная страница. Что касается внешней оценке, речь идет о мониторинге бизнес-ниши в целом, выявлении эффективных инструментов позиционирования компании в Интернете на основе опыта конкурентов.
- Построение стратегии.
В рамках сформулированной стратегии разработки и продвижения сайта важно выделить конкурентные преимущества, сильные стороны компании, на основе которых будет строиться дальнейшая структура страницы и подходящие маркетинговые средства.
- Оформление прототипа.
Формирование предварительной структуры позволяет выявить возможные недочеты и ошибки функционирования ресурса.
- Дизайн.
На данном этапе дизайнеры разрабатывают эскизы будущего сайта, выполненные в различных стилистических решениях и цветовых гаммах, для дальнейшего утверждения заказчиком. При этом специалисты подчеркивают необходимость соблюдения гармонии между имеющимся логотипом, фирменным стилем и дизайном корпоративной страницы.
- Разработка.
На основном этапе происходит программирование ресурса, наполнение контентом и настройка системы управления контентом.
- Тестирование.
Специалисты проводят диагностику функционирования корпоративного сайта для выявления возможных ошибок и сбоев в работе, проверяют удобство использования площадки для аудитории. Грамотно проведенное тестирование позволяет устранить недочеты, во-первых, оперативно, во-вторых, исключает необходимость финансовых затрат на сложные переделки.
- Утверждение и запуск.
В рамках завершающего этапа итоговый результат оценивает клиент, и в случае утверждения специалисты запускают площадку в работу.
Ошибки при создании сайта
Не каждый Интернет-ресурс сможет выполнить возложенные функции. Среди основных недочетов при разработке специалисты выделяют:
- тип сайта не соответствует поставленным целям;
- сложный интерфейс, который не позволяет аудитории полноценно пользоваться площадкой;
- отсутствие структуры;
- игнорирование требований адаптивности к мобильным устройствам;
- проблемный контент (например, скопированный или неактуальный);
- дизайнерские ошибки.
Для того чтобы избежать указанных ошибок, рекомендуем доверить разработку профессионалам.
Преимущества сотрудничества со студией «СПУТНИК»
Специалисты студии «СПУТНИК» ответственно подходят к разработке каждого заказа. Созданный Интернет-ресурс обладает следующими преимуществами:
- удобство управления;
В наши дни любой компании важно быть мобильной, активно реагировать на тенденции, вносить соответствующие корректировки в предлагаемый продукт и инструменты продвижения. Поэтому мы стремимся создать сайт таким образом, чтобы владельцы бизнеса смогли в дальнейшем самостоятельно и оперативно внести изменения.
- безопасность;
Рост кибер-преступности позволяет сделать вывод о необходимости создания повышенной степени безопасности данных, которые предоставляют пользователи. Мы разрабатываем надежные площадки, посещая которые аудитория может не беспокоиться о незаконном использовании личных данных.
- эффективное онлайн-продвижение;
Специалисты учитывают значимость последующего продвижения сайта, создают площадку, отвечающую современным требования SEO-продвижения для привлечения аудитории и трафика.
- адаптивность;
Активное использование мобильных устройств приводит к необходимости адаптировать корпоративные страницы для гаджетов различного формата и разрешения экрана.
Если Вам необходима консультация по вопросу разработки сайта или Вы решили заказать данную услугу, свяжитесь со специалистом по тел.: 8 919 254 27 30.
Блог