CTR ( Click-Through-Ratio ) - отношение числа кликов по рекламному материалу или ссылке к числу их показов посетителям. Выражается в процентах.
Description — мета-тег в html, который используется поисковыми системами для создания сниппета в своей выдаче (краткого описания содержимого страницы).
Favicon — иконка сайта, в переводе «значок для избранного» (FAVorite ICON). Обычно Favicon сайта отображает логотип компании, первую букву ее названия или какое-либо изображение, характеризующее тематику/направленность сайта.
Header (хедер, шапка, верхняя часть сайта) — часть веб-ресурса, расположенная в самому верху веб-страницы. Под понятием header часто подразумевают «колонтитул» или «заголовок» документа. Хедер представляет собой область, находящуюся над контентной частью веб-документа.
Open Graph представляет собой разметку, разработанную компанией Facebook для того, чтобы менять внешний вид анонса, состоящего из текстового и графического контента, который формируется в процессе добавления в публику ссылок на сторонние сайты.
Robots.txt — специальный текстовый файл, который предназначен для роботов поисковых систем. Главная его задача — «дать понять» роботам, какие страницы сайта необходимо проигнорировать и исключить из поисковой выдачи, а какие должны там присутствовать.
RSS – это специальный файл в формате (rss или xml), который используется для описания новостей сайтов или их анонсов со ссылкой на полную версию текста.
TikTok — социальная сеть, которая позволяет снимать музыкальные видео, вести прямые эфиры и обмениваться сообщениями.
Тег title — важный компонент поисковой оптимизации. Это HTML-элемент, который определяет заголовок веб-страницы и предназначен для точного и краткого описания её содержимого. Нередко заголовок title называют определяющим фактором в SEO-продвижении сайта.
Яндекс.Вебмастер — онлайн-площадка, созданная для владельцев сайтов, которая помогает оценивать результаты продвижения своего ресурса: скорость индексации, число внешних и внутренних ссылок, количество уже проиндексированных страниц, данные о турбо-страницах, отсутствие/наличие ошибок в коде и другую полезную информацию.
Акцептором в SEO принято называть конкретную страницу, реже сайт, на который ведет внешняя ссылка. В свою очередь ссылающийся сайт или страница — это донор.
Источник: https://stimylrosta.com.ua/optimizatsiya-i-prodvizhenie/163-chto-takoe-aktseptor-v-seo
ТИЦ (Индекс Цитирования) Яндекса — показатель, который определяет значимость сайта в глазах поисковой системы. Рассчитывается путем определения числа входящих ссылок на сайт с других ресурсов.
Google Analytics – это аналитический сервис от поисковой системы Google, который собирает статистику о посетителях сайта после установки на нем специального счетчика.
Что такое SEO? Это поисковая оптимизация или простыми словами раскрутка сайта в выдаче Яндекса, Гугла или Rambler.
Таргетированная реклама – это инструмент, который позволяет специалистам показывать свои рекламные объявления строго определенной категории пользователей.
Яндекс.Директ — рекламная платформа, которая позволяет размещать контекстные объявления на релевантных страницах поиска и на сайтах-партнерах рекламной сети.
Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк
Вопросы и ответы, термины, разработка сайта, липецк